О компании

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Число работников 101-200 человек
лет продажи 5 миллионов долларов США - 10 миллионов долларов США
Год создания 2010

Компания Счастливая упаковка, расположенная в городе Гуанчжоу, в районе Паньюнь, занимается печатью и упаковкой бумаги более чемПроизводим с годовой мощностью 10 миллионов штук бумажной упаковки.

Счастливый продукт упаковки различных видов бумажных упаковочных коробок, таких как коробка для упаковки пищевых продуктов, гофроящик, подарочная коробка, бумажный пакет и коробки OEM дизайн, чтобы удовлетворить различные виды требований бумажной упаковки.

У счастливой упаковочной компании есть офсетная печатная машина, УФ-печатная машина, машина для ламинирования пленки, монтажная машина, автоматическая машина для высечки и упаковочная машина Guleing. У счастливой упаковки хорошая возможность завершить весь процесс производства бумаги и упаковки от начала до конца.

Усовершенствованные производственные машины, строгий контроль качества продукции и быстрая доставка заказов делают продукцию Happy Packaging очень популярной и хорошо продающейся во многих странах. Кроме того, Счастливая упаковка с очень профессиональной командой по продаже бумажной упаковки может предложить максимально возможное обслуживание клиентов. полезное предложение перед заказом, разумная цена и хорошее послепродажное обслуживание, чтобы завоевать доверие клиента и выиграть долгосрочное сотрудничество.

Счастливая упаковка приглашает клиентов со всего мира посетить нашу компанию и рассчитывает на беспроигрышное сотрудничество для ускорения роста бизнеса друг друга.


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

About Us

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Happy Packaging company located in Panyun district guangzhou city focus on paper printing and  packaging more than produce with annual capacity of 10 million pieces paper packaging .

Happy packaging product different kinds of paper packaging boxes such as food packaging box ,corrugated box,gift box ,paper bag and OEM design boxes to meet different kinds of paper packaging requirement .

Happy packaging company have Offset printing machine ,UV printing machine ,Film laminating machine ,mounting machine ,Auto die cutting machine and Guleing box machine .Happy packaging have good ability to finish full process of paper printing and packaging production  from begining to the end .

Advanced production machines , strict quality control of products and fast delivery of orders make Happy Packaging products very popular and selling well to many countries .In addition,Happy Packaging with a very professional paper packaging sales team can offer most possible customer service .Our Professional and helpful suggestion before order , reasonable price and good after sales service to earn customer's trust and win long term cooperation .

Happy Packaging welcome customers from all over the world to visit our company and expecting win win cooperation to accelerate business growth of each other .


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)